Задания будущим первоклассникам. День 5. - Логика - Обучалки и шпоргалки - Каталог файлов - Радуга
Вторник, 06.12.2016, 20:59

Сайт учителя начальных классов
- Сысенко Ольги Николаевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 212
Облако тэгов
1 сентября умножение умножение двузначных чисел устный счет день символики Казахстана познание мира символика Казахстана космос тест тест по познанию мира литература 2-4 класс литературное чтение мисс лето мистер лето программа по литературе благотворительная ярмарка математика начальная школа учебная программа по математике ярмарка чудес учебная программа познание мира изо изобразительно искусство программа по ИЗО Русский язык программа по русскому языку русский язык для начальной школы программа по трудовому обучению трудовое обучение трудовое обучение начальная школа орфограммы пособие по русскому языку родное слово словарные слова наурыз традиции казахов дорожные знаки ПДД правила дорожного движения развитие ребенка развитие творческих способностей творческое мышление тренировка воображения день именинника сценарий дня рождения сценарий праздника инсценировка сказки сказка Репка Новый год Сценарий Нового года день знаний первый класс гимн Казахстана день учителя подготовка к олимпиаде олимпиада по математике олимпиада по математике 1 класс олимпиада по русскому языку любовь к родному краю павлодар партриотизм Средняя общеобразовательная школа № Школа-лицей №8 для одарённых детей задания каникулы Математика 2 класс 3 класс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обучалки и шпоргалки » Логика

Задания будущим первоклассникам. День 5.
[ Скачать с сервера (18.6Kb) ] 21.07.2014, 14:51

Основные моменты, на которые вам следует обратить внимание при подготовке ребенка, это: – развитие общего кругозора (лучшими способами расширить горизонт познаний ребенка являются беседы с ним «о жизни», чтение книг и их обсуждение);

– изучение букв и цифр, геометрических фигур и цветов, понятий право/лево, большой/маленький, широкий/узкий и т.д.

– обязательное развитие мелкой моторики, то есть – занятия на развитие ловкости кистей и пальчиков. Это необходимо как для развития умения писать, так и для развития речи (оба эти центра «сцеплены» в структуре детского мозга). То есть необходимо побольше рисовать, лепить, работать с конструктором, уметь манипулировать с мелкими предметами типа бусинок, монеток, спичек, зубочисток, из них можно выкладывать картины и аппликации, нанизывать их в бусы – все это развивает также внимание и усидчивость; – тренировка памяти

– то есть заучивание стишков и песен (кроме того, что это поможет блеснуть на утреннике, такая привычка сослужит добрую службу и в школе); – тренировка умения анализировать, классифицировать – то есть просить ребенка структурировать историю, выявить, что случилось сначала, что потом (причинно-следственные связи), уметь собрать из частей картинки целое, разложить предметы по какому-либо признаку.
 

Категория: Логика | Добавил: Ledi
Просмотров: 376 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: