Пятница, 19.04.2024, 18:14

Сайт учителя начальных классов
- Сысенко Ольги Николаевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 217
Облако тэгов
1 сентября умножение умножение двузначных чисел устный счет день символики Казахстана познание мира символика Казахстана космос тест тест по познанию мира литература 2-4 класс литературное чтение мисс лето мистер лето программа по литературе благотворительная ярмарка математика начальная школа учебная программа по математике ярмарка чудес учебная программа познание мира изо изобразительно искусство программа по ИЗО Русский язык программа по русскому языку русский язык для начальной школы программа по трудовому обучению трудовое обучение трудовое обучение начальная школа орфограммы пособие по русскому языку родное слово словарные слова наурыз традиции казахов дорожные знаки ПДД правила дорожного движения развитие ребенка развитие творческих способностей творческое мышление тренировка воображения день именинника сценарий дня рождения сценарий праздника инсценировка сказки сказка Репка Новый год Сценарий Нового года день знаний первый класс гимн Казахстана день учителя подготовка к олимпиаде олимпиада по математике олимпиада по математике 1 класс олимпиада по русскому языку любовь к родному краю павлодар партриотизм Средняя общеобразовательная школа № Школа-лицей №8 для одарённых детей задания каникулы Математика 2 класс 3 класс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обучалки и шпоргалки » Математика

4 класс. Математика. Задания на весенние каникулы.
25.03.2014, 09:13

1. Выполни вычисления.

40 000 – 8 365             30 458 + 4 521

40 000 – 7 958                    48 587 + 3 568

247 х 502                      336 371 : 7

54 663 : 7                            197 х 403

2. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг от друга два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

Из двух городов, находящихся на расстоянии 270 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал о скоростью 60 км/ ч, а второй 75 км/ч. Через сколько часов автомобили встретятся?

 

3. Найди значение выражения

900 100 – 694 х 705 + 154 080 :  428

800 100 – 460 х 370 + 83 842 : 206

4. Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

Известно, что площадь прямоугольника 21 см2, а длина 7 см.

Известно, что площадь прямоугольника 40 см2, а длина 5 см.

5. Реши задачу.

В связке было 36 синих и красных шаров. Сколько было красных шаров, если их было в 3 раза больше, чем синих?

Категория: Математика | Добавил: Ledi
Просмотров: 2275 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: