Школы расположены в разных районах города (северном и южном).
Школа-лицей №8 для одарённых детей г Павлодара имеет 40 класс-комплектов, 916 учащихся. Специализированная школа, математическое направление, набор детей в классы осуществляется на конкурсной основе.
Средняя общеобразовательная школа №21 г Павлодара имеет 45 класс-комплектов, 1053 учащихся. Школа смешанная с казахским и русским языком обучения. В классах обучаются учащиеся, проживающие в МКР «Дачный». В школе имеются гимназические классы.
Преподаватели
Сысенко Ольга Николаевна, учитель начальных классов школы-лицей №8 для одарённых детей г Павлодара, образование – высшее, стаж – 12лет, категория – 1.
Жаксылыкова Жанара Жумагуловна, учитель начальных классов СОШ№21, образование – высшее, стаж – 14 лет, категория – 1. Участник летней школы Microsoft-2011
Цели:
1. Формирование системы знаний о природном и социальном окружении человека, обществе, общечеловеческих ценностей на основе краеведческого материала; способности самостоятельно находить решение нестандартных, творческих, логических задач, «открывать» оригинальные способы действий
2. Развитие ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, самоменеджмента на основе краеведческого материала
3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю, толерантности в отношениях со сверстниками.
Предпосылки создания проекта:
1. В рамках празднования 20-летия независимости РК, 150-летия города Павлодара; 73-летия Павлодарской области.
2. Основное направление работы школ города «Семья и школа вместе».
3. Необходимость реализации творческого потенциала учащихся.
4. Обмен опытом между учащихся разных районов города.
Ожидаемые результаты:
1. Приобретение опыта взаимодействия и сотрудничества учащихся разных школ;
2. В процессе совместной деятельности приобретение навыка взаимодействия с членами группы, построение новых дружеских отношений.
3. Углубление знаний по учебным предметам
4. Построение партнёрских отношений с родительской общественностью, привлечение родителей-партнёров в учебный процесс.
5. Приобретение навыков работы с информацией в интернет-пространстве
6. Использование различных видов структурирования и обобщения результатов работы группы (презентация, флипчарт, видеоролик, брошюра, буклет, постер и т.д).
7. Овладение разными формами презентации своей работы (сказка, стихотворение, инсценирование и т.д).
Идея проекта зародилась во время участия в городском конкурсе исследовательских работ младших школьников, где учащиеся представляли индивидуальные работы. Возникла идея создания группового виртуального проекта, в котором могли бы участвовать все желающие из вышеназванных школ.
План деятельности по работе над проектом.
1. На родительском собрании в режиме он-лайн, с использованием программы Skape, заручились поддержкой группы родителей, обеспечили каждого буклетом с информацией о проекте, получили письменное согласие родителей на использование сети Интернет в работе над проектом.
2. Первая встреча участников проекта проходила в детском развлекательном центре города. Учащиеся двух школ в результате психологической игры «Танцуй со мной» образовали 6 групп. Направление работы каждой группы было выбрано методом жеребьёвки. Каждая группа получила карту , на которой отражены этапы работы по выбранному направлению. Осуществили добровольный выбор родителей-партнёров групп.